Главная Новости Выставка "Гостиничный бизнес в Украине"

Выставка "Гостиничный бизнес в Украине"

22.02.2012

Гостиничное хозяйство – это мощное звено экономического развития как отдельных регионов, так и страны в целом. Во многих регионах мира гостиничный бизнес всегда считался необходимым для обеспечения общественных запросов людей. Ведь отель может быть деловым центром и Меккой развлечений и отдыха, иметь разветвленную и развитую гостиничную сеть – это не только престижно для страны, но и очень прибыльно.
Надлежащий уровень гостиничного хозяйства необходим каждому государству. Украина имеет чрезвычайно выгодное географическое и геополитическое расположение, достаточно развитую транспортную сеть, крупные природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы. Поэтому обеспечить отдачу от этого мощного потенциала, использовать его в интересах туристических, научных и бизнес-контактов можно только при условии укрепления существующей и создания новой материально-технической базы гостиничного хозяйства.
Поэтому мы предлагаем вам, уважаемые читатели, посетить нашу выставку, которая будет полезна для студентов специальностей «Организация гостиничного бизнеса», «Гостиничное и ресторанное дело», «Управление в гостиничном и ресторанном бизнесе», специалистам гостиничной отрасли, а также всем, кто интересуется развитием сферы гостеприимства в нашей стране.
Выставка состоит из 5-ти разделов.
Первый раздел «Первые заведения гостеприимства Украины» раскрывает древнюю историю украинского гостиничного дела, которое возникло еще в XII-XIII вв., в период экономического и политического развития Киевской Руси. Не случайно, что центром гостиничного хозяйства на Руси был Киев, который в XVI – первой половине XVII в. был одним из главных торговых центров Восточной Европы.
Второй раздел «Гостиничное хозяйство – визитная карточка государства» знакомит с особенностью развития современной гостиничной индустрии, которая активно приобретает признаки инновационного формата хозяйственной деятельности, поскольку гостиничное хозяйство является важной составляющей туристической индустрии Украины.
В третьем разделе «Культура гостеприимного сервиса – шаг к Евро-2012» представлена информация о том, как украинская гостиничная инфраструктура готовится к Евро-2012, которое станет существенным стимулом для развития гостиничного сегмента в Киеве и Украине в целом.
Четвертый раздел «Реклама в гостиничном бизнесе» знакомит с комплексом мер, с помощью которых есть возможность улучшить имидж отеля. Сегодня арсенал гостиничного учреждения включает различные рекламные ходы – от традиционных рекламных листовок и брошюр, рекламы в журналах и каталогах к нестандартной рекламе на различных площадках. Эффективной рекламной площадкой все активнее становится Интернет. А вообще, лучшая реклама для гостиницы – это сервис.
Последний, пятый, раздел «Гостиничное хозяйство Херсонщины» заинтересует престижными отелями нашего города – «Бригантина» и «Фрегат», которые получили романтические названия парусников и являются знаковыми символами города на Днепре. Кроме того, из рекламных брошюр вы узнаете о сети частных гостиниц, которые привлекают своими уютными, комфортными и гармоничными номерами.
Если вы заинтересовались данной темой, добро пожаловать в сектор технико-экономических и естественно-научных изданий отдела обслуживания (4 этаж).

Календарь событий

    123
4 5 6 78910
11 12 13 14 15 16 17
18192021222324
25262728293031
Библиотека работает
с 9:00 до 18:00
пятница – выходной день
последний понедельник месяца –
санитарний день