Электронная доставка документов (ЕДД) – платная сервисная услуга, которая предоставляет возможность пользователям (как юридическим, так и физическим лицам) получить электронную копию печатного издания из фондов библиотеки с помощью сети Интернет.
Вы можете заказать:
- копии отдельных статей из журналов и сборников объемом до 15 стр.;
- копии отдельных страниц, фрагментов или разделов из книг объемом до 15 стр. (заказы на изготовление копий редких и ценных изданий не принимаются);
- копии документов, которые не являются объектами авторского права и тех, что перешли в общественное пользование:
- выданные органами государственной власти в пределах их полномочий: официальные документы политического, законодательного, административного характера (законы, указы, постановления, судебные решения, государственные стандарты и тому подобное) и их официальные переводы;
- сообщения о новостях дня или текущих событиях, имеющих характер обычной пресс-информации;
- произведения народного творчества (фольклор);
- государственные символы Украины, символы и знаки органов государственной власти, Вооруженных Сил Украины и других военизированых формирований, символы и знаки предприятий, учреждений и организаций; расписания движения транспортных средств, расписания радиопередач и телепередач, телефонные справочники и другие аналогичные базы данных, не отвечающие критериям оригинальности.
Внимание! Согласно Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах», заказы принимаются только на копирование и доставку отдельных опубликованных статей и отрывков из опубликованных печатных произведений. Копирование документов в полном объеме НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ!
Полученные копии разрешается использовать лишь с целью образования, обучения и частного исследования. Не позволяется тиражировать полученные копии, воспроизводить их в любой форме, кроме одноразовой печати электронного файла, передавать другим лицам или организациям.
Ответственность за несанкционированное использование полученных от библиотеки копий документов, в соответствии с действующим законодательством, несет пользователь.
Порядок заказа и предоставления услуги:
Для получения копии документа следует прислать бланк-заказ (Бланк-заказ на фрагмент из книги или Бланк-заказ на статью) в сектор межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов библиотеки электронной почтой, обязательно указав свой e-mail.
Примечание: на каждый документ заполняется отдельный бланк-заказ, заказы в виде списков не принимаются.
В бланке-заказе необходимо обязательно указать библиографические сведения о документе: фамилию автора и название документа; название источника, в котором опубликован материал; год издания, номер журнала, страницы публикации.
Библиографические сведения о документах из фондов КУ "Херсонская областная универсальная научная библиотека им. Олеся Гончара" ХОС можно уточнить с помощью Электронного каталога или воспользовавшись услугой "Виртуальная справочная служба".
Примечание: неправильно оформленные бланки-заказы, в которых отсутствуют или неразборчиво указаны сведения, необходимые для выполнения заказа, возвращаются абоненту для уточнения.
Получив заказ и проверив в фонде наличие документа, библиотека в течение 3-х рабочих дней сообщает о возможности выполнения заказа, его стоимость и срок выполнения, одновременно оговаривает технические условия изготовления и пересылки копии.
В течение 2-х дней Вы должны подтвердить свой заказ или аннулировать его.
В случае согласия с условиями выполнения заказа, необходимо в течение 10 дней оплатить его стоимость путем перевода денег (почтового или банковского) на счет библиотеки или оплаты за наличный расчет, сообщить об этом работникам сектора и обязательно послать копию квитанции об оплате (по почте или факсом).
Примечание: сканирование заказанных материалов осуществляется лишь из печатных изданий, формат которых не превышает формат А4.
Информация заказчику посылается в объеме, не превышающем 20 Mb (объем документа ограничивается размером почтового ящика).
Если заказчиком услуги выступает юридическое лицо (предприятие, учреждение, организация), которое планирует неоднократно пользоваться данной услугой, – предлагается заключить с библиотекой договор на абонентское обслуживание и осуществить предоплату. Наличие договора и предоплаты позволит ускорить выполнение заказов.
Библиотека не несет ответственность за задержки и перебои в предоставлении услуг абоненту, происходящие по причинам, находящимся вне сферы контроля со стороны библиотеки.
Контактная информация
Пинчук Оксана Анатольевна, зав. сектором.
Адрес: ул. Героев Крут (Днепропетровская), 2, г. Херсон, 73000
Тел.: (0552) 22-44-30.
факс: (0552) 22-64-48.
E-mail: xounbmba@gmail.com
График работы сектора:
понедельник-четверг, суббота-воскресенье: с 900 до 1700
Выходной день: пятница